Tromeja Peč. Граница трех стран

Безумие и отвага – любимый девиз наших друзей,
инженеров из Москвы Екатерины и Ивана!

С таким девизом мы садимся в машину, отключаем навигатор, а дальше начинается чудо… «Интересно, куда ведет эта дорожка…?» — самый лучший способ исследовать местность! Read more »

Рыбалка в Словении

Как-то вечером наш сосед Славко позвал нас с собой на рыбалку! Сразу за нашими домами течет речка Sava Dolinka. Вот вдоль нее мы и совершили рыболовную прогулку, не больше часа…
В словенских реках водится множество видов пресноводных рыб. Мраморная форель, европейский хариус, дунайский лосось и кумжа являются эндемиками — видами, которые водятся лишь в одном определенном районе мира.

Categories: О документах | Tags: , , , , | Leave a comment

Germans entered the village…

Мы не перестаем удивляться, как же нам везет с гостями! (тьфу-тьфу-тьфу)

Germans entered the village...Те, кто уже побывал у нас, помнят, что на повороте к нашему домашнему отелю Kakoste с главной дороги, стоит указатель отеля. И, как многие уже успели убедиться на личном опыте, табличка эта не наша, она принадлежит отелю три звезды, что стоит прямо перед нашим домиком. Так вот, несколько дней назад, у нас не было совсем никаких гостей. Мы спокойно мыли дом, вытирали пыль, занимались огородом, гладили… Короче — отдыхали. Ничто не предвещало очередного веселья, как вдруг — в дверь позвонили.

Categories: Без рубрики | Leave a comment

Деревня нарциссов в Есенице

Небольшой словенский городок Есеница (Občina Jesenice) находится в 10 км от знаменитого озера Блед, и в 20 км от нашего, не менее знаменитого, домашнего отеля Kakoste.

В Есенице находится районная больница, множество магазинов, гипермаркетов, училище, школа, некоторые факультеты Люблянского университета, а также узловая станция словенской железной дороги (Železniško postajo Jesenice). С железнодорожной станции Есеницы можно путешествовать не только по всей Словении, но и в Италию, Австрию. Отсюда отправляются знаменитые экскурсионные паровозы. Read more »

Tags: , , , , | Leave a comment

Полное «Какосте»!

…значит зачем-то мы должны были

тут оказаться именно сегодня…

Этот день с трудом поместился в одни сутки. Но влез, таки, растягивая «резину» пространства-времени! И вышло полное «Какосте»)))

Подъем в 5 утра, после Дня Рождения «одного из основателей бренда «Kakoste» был простым. Собственно, уснуть то никто и не успел. Проводы гостя, представлявшего словенскую сторону на вчерашнем празднике жизни, прогулка вдоль речки до автобусной остановки…

2 комментария

Радио ТрИглав

Доказательств того, что Словения – волшебная страна, а словенцы – сказочные жители, у нас скопилось более чем достаточно. Рассказы о красивых видах и маршрутах, мы будем периодически разбавлять заметками о нашей жизни в этой стране дорог-из-жёлтого-кирпича и Изумрудных Городов. В новой для нас культуре, среди персонажей, знакомым всем по добрым детским сказкам… Read more »

Маршрут

Решил на днях обследовать «нашу» сторону Альп – в противоположную, ко входу в Триглавский Нацпарк, мы с Катей уже немножко гуляли и обязательно выложим отчёт этой совершенно безумной прогулки…

Итак, я вышел из дому,

полюбовался, в очередной раз, на соседскую лесенку для котов… Read more »

Categories: Блог, Блог, Блог, Блог, Блог, Блог, Блог, Блог, Блог, Вкусняшки, Вкусняшки, Вкусняшки, Вкусняшки, Как нам тут, Как нам тут, Как нам тут, Как нам тут, Как нам тут, Как нам тут, Как нам тут, Как нам тут, О друзьях, О друзьях, О друзьях, О друзьях, О друзьях, О друзьях, О друзьях, О Мечте, О Мечте, О Мечте, О Мечте, О Мечте, Обычаи, Обычаи, Обычаи, Обычаи, Обычаи, Отель, Отель, Отель, Отель, Отель, Рациональное использование природных ресурсов, Рациональное использование природных ресурсов, Рациональное использование природных ресурсов, Словения, Словения, Словения, Словения, Словения, Словения, Словения, Словения | Leave a comment

Что делать в Словении?

Все чаще и чаще нам задают один и тот же вопрос: «А чем у вас можно заняться?»

Вопрос интересный, и ответить на него за пять минут не получится…

С точки зрения туризма, большинство стран, и даже континентов, уже заняли каждый свою нишу. Мы говорим Египет – и представляем неспешный отдых в шезлонге, на берегу красивейшего и чистейшего Красного моря, стаи разноцветных рыбок, пирамиды и дворцы Каира… Мы говорим Италия – и сразу видим величественный, вечный Рим, шоппинг в Милане, романтичную Венецию, пляжный отдых в Римини. Мы говорим Греция – представляем красоты древних Афин, шумную ночную жизнь Ай-Напы, греческий салат и вино. Мы говорим Испания, Франция, Германия, Швейцария, Австрия, Черногория, Болгария, Таиланд… – и каждый раз перед нами встает картинка из каталога туроператора. Тематический отдых, туристические программы и просто годами сформированные туристические репутации стран. Одним словом – клише…

Мы думаем, если в каждой, туристически раскрученной стране, пожить немного дольше, чем 7 или 14 ночей в отеле, то станет понятно, что, например, Испания – это не только Барселона и соседние пляжи. Италия – это не только ночные клубы, шоппинг и экскурсии… Так и получилось тут, у нас в Словении. Read more »

3 комментария

Акция невиданной щедрости

Друзья! С начала работы нашего home-hotela «Kako ste?» прошло чуть меньше месяца… За это время мы: приняли 29 гостей, обрели много новых друзей! Немного разобрались с отоплением, передвижением на общественном транспорте, сортировкой мусора (это целая наука! =)), местными традициями, законами и языком. Погуляли по Альпам, надышались воздуха и наелись местной еды))) И вот теперь, со спокойным сердцем, садимся обо все этом писать…

Leave a comment

Gozd Martuljek — наш Первый Дом в Словении (первая прогулка)

Два крайних дня мы таскали мебель со второго этажа в подвал, и обратно – готовимся к приёму гостей! Погода тоже не баловала – моросил дождик, и гор не было видно. Вчера вечером вырубились, как убитые (возможно, этому немного помог глинтвейн…)   Но сегодня!

Солнышко, заглянувшее утром в нашу спаленку, быстро выгнало нас из кроватки, а вид с балкона на заснеженные верхушки Альп на фоне голубого неба не оставил вариантов вообще! И мы пошли гулять до Read more »

6 комментариев

Великое Восхождение к Водопаду Boka

Водопад Бока

На границе Словении и Италии расположился во всей красе горный массив Канин. Один из 11 главных пиков Юлийских альп, высотой 2585 м.

Так сложилось, что воды со всех уголков Канина соединились в наиболее полноводном и высоком водопаде Словении – Boka.

Мощный поток «большой воды» вытекает из пещеры и падает с расчетной высоты 144 метра, ширина этого красавца 18 метров! Самые высокие каскады водопада имеют высоту 106 метров.

Наш очередной сказочно — ноябрьский день в Словении мы посвятили восхождению по крутому подъему все ближе и

Mala Boka

ближе к могучему потоку воды, шумно спадающей со скалистого уступа – водопаду Boka. Read more »

Толминское ущелье

Tolminska Korita

‑ Под косматой елью,
В темном подземелье,
Где рождается родник, ‑
Меж корней живет старик.
Он неслыханно богат,
Он хранит заветный клад.
Кто родился в день воскресный,
Получает клад чудесный!

Именно эти строки Вильгельма Гауфа мне напоминает ноябрьская Словения. В каждом городке, между полей, в совершенно непонятном месте – вырастает холмик. Этакий лысый холмик с редкими, голыми деревьями – волосами. Read more »

Прогулка

А сегодня днём я понял, что такое есть «патриотизм».Вспомнил «Урок мира» Первого сентября.И ещё раз прочувствовал, как работает «внешнее намерение».

Но, до этого, было утро. И решили мы с Аннушкой пойти погулять

Leave a comment

Наши первые дни в Словении (Великий Kozjak)

Вот мы и в Словении. С нами кот Василий, 90 кг поклажи, и мы друг у друга есть – а значит все правильно, мир построен.

За эти безумные 5 дней вроде только начали выдыхать. Уже хоть не так трясутся руки. Зато организм решил акклиматизироваться – болит каждый суставчик, физическое и психическое состояние совершенно непонятное. Read more »

Первое свидание со Словенией

Это рассказ о моем первом путешествии в Словению. Уже скоро нам предстоит получить ВнЖ в этой замечательной стране. Поэтому, накануне отъезда, после двух месяцев ленивого редактирования, я выкладываю материал —  описание моих эмоций, чувств и прочих впечатлений, испытанных в ту поездку, в августе 2014 года.

Записано там же,
Словения, август, 2014 г.

День Первый. Вылет.

Ну вот, Мы начинаем…. Read more »

Лёгкий способ получить Шенген в Москве

Вожделенная наклейка!

Несомненно, самым простым способом оформить визу в России за границу остаются «визовые агентства». Ребята оказывают услуги по оформлению документов, а также относят их за вас в официальные визовые центры стран. Однако, если у вас есть такой простой набор документов, как загранпаспорт, справка с работы и выписка с вашего личного счета, билет на самолет и бронь отеля – визовые агентства лишь отнесут их вместо вас в визовый центр, взяв за это нескромную цену. Конечно, есть ситуации, в которых такой набор документов собрать сложно. Например, вы не знаете точную дату вашей поездки, и билет на самолет купить невозможно; вам не хочется платить за бронь отеля – вы предпочитаете путешествовать «дикарем»; необходимой суммы на вашем банковском счете нет. Тогда есть помощники, которые за скромную плату помогут вам собрать недостающие документы. У нас был похожий случай, мы точно не знали нашу дату «эвакуации» и поэтому обратились за помощью. Контакты «помогайца» кому надо скину в личку.

Но в этой статье я хотела бы поделиться опытом личного оформления Шенгена, и рассказать о том, что «не так страшен черт, как его малюют»))) Read more »

Tags: , , , , , | Leave a comment

Наш семейный отель. Начало.

Недавно мы решили попрактиковаться в коммерческом приеме гостей, и создали на сайте airbnb объявление «Уютная комната в центре Москвы». Объявление совершенно неконкурентоспособное, за такие же деньги в ЦАО можно снять комнаты и поновее, покрасивее, и прямо на «Патриарших прудах». Но тем не менее, за этот месяц нас посетило в общей сложности 12 человек, которые провели у нас 13 ночей.

Для себя лично я сделала неоценимый вывод – принимать гостей надо любить. Нужно получать удовольствие, как и от ежедневной подготовки и уборки комнаты и квартиры (а последнюю неделю гости у нас каждый день), так и от общения с новыми людьми. И с тем, и с другим нам повезло! Убираться и наряжать пространство – люблю, умею, практикую. А все те 12 человек, посетившие нас, были как на подбор «свои»! Read more »

Tags: , , , , | Leave a comment

Как мы технологии инновационные внедрять будем! (Help!))))

Большие владельцы маленькой словенской компании

На днях мы посетили выставку Форума «Открытые инновации». Зарегистрировались на сайте как большие владельцы небольшой словенской компании, захватили пачку свежеиспеченных (не без косяков, конечно) визиток, и помчались впитывать дух новых технологий, искать друзей и партнёров, а также альтернативные и эффективные источники энергии.

Tags: , , | 2 комментария

Как я стала Ясной…

Позднее утро

Первый раз в жизни посетила Селигер. Про последний – не зарекаюсь.

В общей сложности провели там неполных четверо суток.  Да, ночью 0ºС, да – один день был дождь… Но — как же все-таки было здорово, весело и тепло!

Ждем Княже

До места (острова) добирались на Княжьей лодке, с Князем у руля. Read more »

Categories: Родина, Родина, Родина | Tags: , , , , | Leave a comment

Рецепт. Домашний хлеб.

Одну булочку съели горячей

По многочисленным просьбам, а также устав печатать и диктовать рецепт, публикую рассказ о том, как просто испечь хлеб дома. Использование хлебопечки не понадобится.

Да – выпечка – это долго, сложно и не интересно – я вас сейчас переубеждать буду! Да – буковок много, но Ваше участие в приготовлении займет от силы 30 минут!

Итак, на одну маленькую булочку нам понадобится:

1 стакан воды (200 мл.);

1 ч.л. быстрых дрожжей; Read more »

Tags: , , , , | 2 комментария

В Словению полетело мыло, которое мы сварили сами

Визитка Ярика Воть! Уехала Аннушка… Уехала навсегда.

Нет, конечно она еще прилетит в Россию, и не раз, но в наборе ее документов всегда будет карточка ВнЖ. Ну не всегда, конечно, только первые 10 лет, а потом гражданство… Паспорт другой страны….

Я стала фанаткой Ярика и Аннушки еще до фактического знакомства с ними, еще за год до того, как услышала их историю. Тогда, года 2 назад, когда я услышала такое новое и модное слово дауншифтеры. Потом познакомилась с ними, людьми, которые путешествуют уже 6 лет. Людьми, которым надоела зима, и они вот так вот решили остаться в лете. Людьми, которые вот так вот просто увидели страну, и решили в ней остаться! Людьми, которым нравится летать, и они готовы делиться этим со всеми в Словении… Read more »

Tags: , , | Leave a comment

Kakoste. Начало.

«Если ты что-то сделал, но об этом никто не узнал, значит, ты ничего не сделал.» © Не помню, кто это сказал и где я это услышала. Но, тем не менее, эта фраза стала для меня лозунгом на работе, проверкой на истинность, а теперь и главным принципом жизни. Если человек что-то делает, но не делится этим с другими, не пишет об этом, не снимает это на камеру и не делает из этого фильмы – значит, он занят не тем. Офисный сотрудник снимает своё рабочее место в офисе для инстаграмма, event-менеджер снимает мероприятия и выкладывает фотки ВКонтакт, журналист репостит свои статьи у себя на странице в Фейсбук, парапланеристы снимают видео о полетах и ведут блог. Но большинство личных страниц в социальных сетях пестрят фотками с юга, фотографиями шашлыков с дачи, спящими детьми, домашней выпечкой, личными транспортными средствами, домашними любимцами и прочими хобби. В большинстве случаев по личной странице человека невозможно понять, что он работает менеджером по продаже, продавцом в Ашане, HR-менеджером или системным администратором на мясокомбинате. Все эти люди не хотят ни с кем делиться тем, что они делают. Это такая проверка на истинность: Read more »

17-19 июня Art-weekend в Kakoste

живопись в Альпах

Вас впечатляли картины настоящих художников?

«Я никогда так не смогу» – говорили вы

«Для этого нужно учится всю жизнь» – говорили вы

У вас захватывало дух от роскошных словенских видов?

«Если бы я умел рисовать…» – говорили вы

Возможно, вы уже знакомы с мастер-классами по масляной живописи художника Александра Королева?

Эти девушки не учились в художественной школе…
И это не курсы повышения квалификации профессиональных художников…
Это всего один день мастер-класса от Александра Королева

Мы предлагаем вам провести два дня в одном из самых красивых регионов Словении, в Альпийской деревушке Gozd Martuljek в уютном домашнем отеле «Kakoste».
Увидеть самые захватывающие виды Триглавского нацпарка и нарисовать их!

А так же принять участие в праздновании дня летнего равноденствия (солнцестояния).

Мастер-класс* с художником Александром Королевым – это минимум теории и максимум практики.

Это путешествие по удивительно красивым местам Словении,  во время которого вы САМИ создадите свою первую (или уже не первую) неповторимую картину!

Мастер-класс масляной живописи на природе — это творчество на одном дыхании и легкий путь получения огромного заряда положительных эмоций!

Итак.. вы готовы осуществить свою мечту и написать свою картину?

Программа пленэра, вся информация о стоимости, включенных и дополнительных услугах ждет вас тут: 17-19.06 Art-weekend Kakoste

Сделайте себе и близким незабываемый подарок!

Предварительная запись тут и по телефону: 068 625 503 (Екатерина)

*Все материалы входят в стоимость. Краски, холст , кисти и мастихин предоставляются!

Categories: sLOVEnia tours | Leave a comment

«Кто такой Джон Голт?»

С этих слов начинается всемирно известный роман русской эмигрантки Алисы Зиновьевны Розембаум, в последствии американской писательницы Айн Рэнд, «Атлант расправил Плечи».

Впоследствии, идея романа стала основой философского направления объективизм Рэнд

Давно-давно, я прочитала его запоем в электричках, курсирующих по Ярославскому направлению в Москву: на работу, и обратно в Подмосковье — домой. Read more »

Наш семейный отель. Продолжение

«- Будем работать без рассуждений, — сказал Мартен,

— это единственное средство сделать жизнь сносною

… надо возделывать наш сад.»

(С) Вольтер. «Кандид, или оптимизм»

Чем я сейчас занимаюсь? Глажу постельное белье в промышленных масштабах, пеку хлеб, смотрю на пики Альп сколько захочу, каждый день знакомлюсь с новыми людьми со всех уголков планеты….

Чем я сейчас занимаюсьА до этого счастливого момента, я 15 лет работала в политике. В России. С конца 90-х. Когда ты видишь смысл в своей работе — свой, субъективный смысл, ты невольно начинаешь хорошо работать. Я определенно видела вселенский масштаб и смысл своей работы. А когда ты хорошо исполняешь свои обязанности, невольно начинаешь подниматься вверх, по «вертикали» … Read more »