browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Kakoste House

…в одном из самых прекрасных регионов Словении,
в трех километрах от горнолыжного курорта Kranjska Gora
(в четырех километрах от горнолыжного подъемника),
в альпийской деревне Gozd Martuljek.

Если вы хотите отдохнуть в самом сердце Юлийских Альп, давно мечтали посетить Словению и пожить в самой настоящей альпийской деревушке всей семьей, или с друзьями, если вы давно ищите тихое, уединённое место, для проведения тренинга, ретрита, семинара, йога-тура – у нас для вас прекрасные новости!

Мы предлагаем вам Kakoste House — дом со всеми удобствами в Альпах! 

Kakoste House — это два этажа частного дома, с подвалом для велосипедов и байков, горнолыжного оборудования, детских самокатов и колясок,  5 спален (на 11 человек), 2 санузла, просторная кухня, гостиная с настоящим камином и видом на пики Юлийских Альп, балкон и большая лоджия (отгадайте, куда вид?), а также сад с гамаками и всем необходимым для барбекю, территория сада позволяет установить 4-6 палаток… с видом на Юлийские Альпы, тут по-другому не получится 😉

И если-бы нам нужно было двумя словами описать наш регион, то это были бы слова «тихо и красиво» …

Kakoste House стоит на самом берегу горной речки Sava Dolinka. Прямо за домом через неё перекинут маленький деревянный мостик, откуда начинаются лесные тропинки, ведущие прямо на вершину горы Srednji Vrh и в городок Krajnska Gora.

В деревушке Srednji Vrh есть домашняя ферма, где трудолюбивые словенцы с радостью предложат вам альпийский полутвердый сыр (вкуснее которого мы не пробовали), домашние йогурты, сметану и другие экологические продукты из молока от альпийских коров.

Граница Триглавского национального парка проходит в 300-х метрах от вашего крыльца. Каньоны, водопады, пешие маршруты любого уровня сложности — всё это в шаговой доступности, и порадует как начинающих, так и продвинутых путешественников.

Панорамная велосипедная дорожка, которая проходит по границе Нацпарка, продолжается более шестидесяти километров вглубь Италии и проложена по живописным горной местности. Ролики, велосипеды – всё это есть у нас (как и рекомендации, куда сходить/покататься).

В трёх километрах от Kakoste House находится один из крупнейших в Словении горнолыжных курортов — Krajnska Gora. Помимо традиционного катания на горных лыжах, сноубордах, санках и летнем тобогане, туристам доступен один из самых красивых в Альпах национальных парков – Триглавский Национальный Парк. Это место, с его нетронутой природой – водопадами и озёрами, скалистыми пиками и пещерами, горными потоками и альпийскими лугами — никого не оставит равнодушным! Все наши гости, которым мы рекомендовали маршруты различной степени сложности, неизменно возвращались вечером домой в восторге от проведённого дня и переполненные впечатлениями!

В самом городке Krajnska Gora можно найти отдых и развлечения на любой вкус – от сауны с бассейном до казино. Там есть бильярд и ночные клубы, большой выбор магазинов, кафе и ресторанов.

В теплое время года, горнолыжные подъёмники Краньской Горы так же работают для облегчения подъема туристов к пешеходным маршрутам Триглавского национального Парка.
С мая на альпийских склонах Краньской Горы работают летние санки – за пять минут вы с ветерком скатитесь с высоты 1500 метров . Так же там есть тюбинг, спуск всего 70 метров, уклон 25% .

В пяти километрах от Kakoste House находится озеро Ясна. Это два водоёма, разделенных узкой песчаной полосой. Вокруг озера есть пешеходная тропа, с деревянными шезлонгами, мостиками и даже бесплатной библиотекой. Туристы со всего мира оставляют там книги на всех языках. Трехуровневая деревянная вышка для прыжков в кристально-чистую альпийскую воду доставит море впечатлений как детям, так и взрослым.

В десяти километрах от Kakoste House, в деревне Мойстрана (Mojstrana) вы найдёте одну из немногих автомобильных дорог, ведущих прямо вглубь Национального Парка, к северной стене официального символа Словении, горе Триглав (2863 метров над уровнем моря). А мы расскажем вам о секрете водопада Перичник, который вы непременно посетите путешествуя по этому маршруту Kakoste Trip. 

Всего в тридцати километрах от Kakoste House — знаменитое озеро Блед, настоящая драгоценность в ладонях древних Альп.
Рестораны, ночные клубы, летние концерты – это по-настоящему тусовочное место, где все время что-то происходит. Древний замок на скале над озером и остров с действующим храмом добавляют магическое очарование этому древнему, как Ледниковый период, месту.

В часе езды от Kakoste House находится ещё одно озеро – Бохинь. Вы не найдете там казино и ночных клубов, ведь оно расположено в Национальном Парке, а он под защитой ЮНЕСКО… Но вы никогда не забудете кристально чистую воду и завораживающий цвет ледникового озера, идеально чистые и уединённые пляжи, сказочные леса вокруг и необыкновенной красоты водопада Савица.
Канатная дорога за пять минут поднимет вас к обзорной площадке над озером Vogel и одноименному горнолыжному курорту. И если вы никогда не увлекались многочасовыми подъемами в гору, у вас будет уникальный шанс увидеть самую высокую точку Юлийских Альп, гору Триглав венчающую панорамный вид озера с высоты полета параплана. С обзорной площадки Vogel в ясную погоду, этого трёхголового великана видно очень хорошо 😉

Мы можем бесконечно говорить о наших красотах, но лучше один раз увидеть, чем сто раз посмотреть ролики на ютубе, прочесть бесконечное количество тревел-блогеров и погулять по гугл картам, правда? Возможно, проснувшись рано утром под пение птиц, и выйдя на обзорную веранду Kakoste House выпить кружку ароматного, свежезаваренного кофе вы и сами начнете писать…почему нет 😉 ?

Ах да, чуть не забыли: до границ с Италией и Австрией всего 15 км. Если вдруг, вам внезапно захочется настоящей итальянской пиццы или уникального австрийского пива региона Каринтии – 20-ть минут по живописной дороге и ваше желание исполнено! 😉

А мы по-настоящему любим принимать гостей, и считаем свою работу лучшей в мире! 😊 
Одна из самых любимых частей нашей работы — это обсуждать с гостями их маршруты, делиться всеми нашими знаниями о чудесной Словении и заранее предвкушать их восторг!

Более подробное описание Kakoste House.
На первом этаже светлая кухня-столовая и гостиная с камином на дровах и балконом с видом на снежные вершины… Так же на первом этаже есть две спальни: односпальная и двуспальная. В каждой комнате есть шкаф, тумбочка и стол. Из окон спален первого этажа открывается вид на Альпы. Ванная комната с душевой кабиной, ванной и стиральной машиной отделена от туалета.

На втором этаже есть три спальни, совместный санузел (душ и туалет) и огромная лоджия с диваном, столом и стульями. С окон лоджии открывается захватывающий панорамный вид на «Мартулькову скупину» — входит в десятку самых красивых видов Юлийских Альп.

Первая, самая большая, комната с двуспальной кроватью и двумя односпальными. В ней Вы найдёте большой платяной шкаф, шкафчик с полками, большая тумба, прикроватная тумбочка, журнальный столик, кресло и пуфик. Вид из окна на Альпы.

Вторая комната, поменьше, с большой двуспальной кроватью и дополнительным спальным местом (раскладное кресло). А ещё в ней есть платяной шкаф, тумба с ящиками, прикроватная тумбочка и письменный стол с рабочим креслом. Вид из окна на террасу.

Третья, маленькая комната, самая милая. Почти всё пространство в ней занимает полутороспальная кровать (140 см), шкаф для одежды и тумбочка с ящиками. Одному гостю или паре там будет очень уютно! Вид из окна комнаты на террасу.

В каждой комнате есть мягкие тёплые пледы, завернувшись в которые так приятно посидеть вечерком на веранде, любуясь закатом в горах!

Планируя опуск, Вам не стоит думать о таких мелочах как полотенца и, тем более, постельном белье! К вашему приезду мы застелем все необходимые вам кровати чистым постельным бельем, высушенным под солнцем на свежем альпийском воздухе. В шкафу каждой из комнат вы найдете отглаженные полотенца.

Есть в доме и кладовая для лыж и сноубордов, три горных велосипеда уже будут ждать вас в нашем гараже.

На заднем дворе можно готовить барбекю, наслаждаясь отдыхом в гамаках и шезлонгах под чистым небом, прислушиваясь к журчанию реки и шелесту деревьев в лесу…
Парковка нашего дома вмещает порядка 7 (при желании больше) машин.

Автобусная остановка находится в семи минутах ходьбы по живописной пешеходной тропе вдоль горной реки Савы, около чудесного деревенского ресторанчика и магазина, где можно купить всё необходимое, от продуктов и напитков до шампуней и кремов!

Мы наслаждаемся тем, что живём в таком прекрасном месте, и очень рады возможности разделить это счастье с нашими гостями!

Приезжайте – обещаем, это путешествие станет одним из лучших Ваших воспоминаний, и у Вас появятся новые друзья в нашей маленькой, но такой разнообразной, красивой и гостеприимной стране!


One Response to Kakoste House

  1. ktg

    Огромное СПАСИБО за открытость, гостеприимство, общение, помощь в консалтинге.
    С большим удовольствием будем посещать Ваш по настоящему домашний и уютный отель, так как впечатления у нас остались очень положительные.

Добавить комментарий

browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Kakoste House

…in the one of the most beautiful regions of Slovenia,
in three kilometers from the ski resort of Kranjska Gora
(four kilometers away from the ski lift),
in the alpine village of Gozd Martuljek.

If you want to relax in the heart of the Julian Alps, long dreamed of visiting Slovenia and to live in the most real alpine village with the whole family, or with friends, or if you searching for a quiet, secluded place for training, retreat, seminar, yoga tour – We have great news for you!

We offer you Kakoste House – comfortable house right in the heart of the Slovenian Alps! 

Kakoste House – it’s two floors of a privat house with a basement for bikes and motorbikes, ski equipment, children’s scooters and baby’s carriage, 5 bedrooms (11 people), 2 bathrooms, kitchen, living room with a real fireplace and a view of the peaks of the Julian Alps, a balcony and a large loggia… as well as a garden and all the necessary for a barbecue.
The garden area allows you to install 4-6 tents … with a view of the Julian Alps, of course 😉 

If we need to describe our region in two words, it would be “quiet & beautiful”… 
Kakoste House stands on a bank of the mountain river Sava Dolinka. Right behind the house, there is a small wooden bridge over the river. The forest paths starts there leading directly to the top of the mountain Srednji Vrh and to the town Krajnska Gora. 

In the village of Srednji Vrh there is a slovenian family farm. They`ll gladly offer you alpine semi-hard cheese (that actually tastier than that we have ever tried), homemade yogurts, sour cream and other ecological products from milk of alpine cows.

The Triglav National Park is in 300 meters from Kakoste House. Canyons, waterfalls, hiking trails of any level of complexity are all within walking distance, and will please both beginners and advanced travelers.

The panoramic bicycle path, which runs along the border of the National Park, continues more than sixty kilometers to Italy and is laid along amazing mountainous terrain. We have got rollers, bicycles (also we will give you recommendations, where to go/ride).

Three kilometers from Kakoste House there is one of the largest ski resorts in Slovenia – Krajnska Gora. In addition to traditional skiing, snowboarding, sledding and summer sledding, tourists can enjoy one of the most beautiful national parks in the Alps – the Triglav National Park. This place, with its untouched nature – waterfalls and lakes, rocky peaks and caves, mountain streams and alpine meadows – will not leave anyone indifferent! All our guests, to whom we recommended routes of varying levels of complexity, returning hotel in the evening, were absolutely amazed and full of impressions!

In the Krajnska Gora you can find rest and entertainment for every taste – from a sauna with a swimming pool to a casino. There are billiards and nightclubs, a large selection of shops, cafes and restaurants.

In the warm season, the ski lifts of Kranjska Gora also work to facilitate the ascent of tourists to the walking routes of the Triglav National Park.

Since May, on the alpine slopes of Kranjska Gora there are summer sledges – in five minutes you will roll down from a height of 1500 meters. Also there is a tubing, the descent is 70 meters, the slope is 25% .

Five kilometers from Kakoste House is Lake Jasna. These are two ponds separated by a narrow sand strip. Around the lake there is a hiking trail, with wooden sun loungers, bridges and even a free library. Tourists from all over the world leave books there in all languages. A three-level wooden tower for jumping into crystal clear Alpine water will entertain both children and adults.

Ten kilometers from us, in the village of Mojstrana you will find one of the roads leading deep into the National Park, to the symbol of Slovenia, Mount Triglav, past the giant waterfall Perichnik with a little secret (we’ll tell you).
Only thirty kilometers from us – the famous Lake Bled, a real jewel in the palms of the ancient Alps. Restaurants, nightclubs, summer concerts – this is really a party place, where all the time something happens. An ancient castle on a rock above the lake and an island with an active temple add charm to this place.

In an hour drive from our house there is another lake – Bohinj. You will not find there casinos and nightclubs, because it is located in the National Park … But you will never forget the crystal clear water with incredible color and secluded beaches, fairytale forest and extraordinary beauty of the Savica Falls.
The cable car in five minutes will take you to the panoramic platform above the lake and the Vogel ski resort. And if you have never been addicted to many hours of climbing uphill, you will have a unique chance to see the highest point of the Julian Alps, Mountain Triglav (2864 meters above sea level). From the panoramic platform Vogel in clear weather, this three-headed giant can be seen very well.
We can say so many words about our beauties, but, as everybody knows, it’s better to see once by your own, than watch hundred videos on YouTube or read travel bloggers, or even go for a walk on Google maps, right? Perhaps, waking up early in the morning by magic singing of birds, and going out to the panoramic veranda of our house to drink a mug of fragrant, freshly brewed coffee, you yourself will become a bloger … why not?

Oh yeah, almost forgot: to the borders with Italy and Austria only 15 km. If suddenly you will want to taste a real Italian pizza or a unique Austrian beer of the Carinthian region – 20 minutes on a beautiful road and your all your wishes will be real!

And we really love to receive guests, and we consider our work to be the best in the world!
And one of the most favorite parts of our work is to discuss with the guests routes for walking, to share our own experience about beauty of Slovenia, to anticipate their delight in advance! 

By the way, about the house…
is two-stored: on the first floor we have a kitchen, dining room and a living room with a real fireplace and a view of the peaks of the Julian Alps … Also on the first floor there are two bedrooms: first with a single bed, next with a double bed. Each room has a closet, bedside table and table. From the windows of the first floor bedrooms you can see the Alps. Bathroom with shower and washing machine is separated of the toilet.

On the second floor there are three bedrooms, bathroom and a huge loggia with a sofa, table and chairs. From the loggia you can enjoy a breathtaking panoramic view of the “Martulkovu skupina” – one of the ten most beautiful pieces of the Julian Alps.

The first, the largest, room with a double bed and two single. In has a large wardrobe and a lot of space to put all your things. View from the window to the Alps.

Second room, smaller, with a large double bed and extra bed – folding chair. In it there is a wardrobe, a curbstone with drawers, a bedside table and a desk with a working chair. View from the window to the terrace.

The third, a small room, the sweetest. All the space in it is occupied by a 140 cm wide bed, a wardrobe and a bedside table with drawers. But for one guest or a couple is very nice! View from the window of the room to the terrace.

In each room there are soft warm blankets, wrapped in which it is so nice to sit in the evening on the veranda, admiring the sunset in the mountains!

Whole planning your vacation, you do not need to think about such little things as towels and, especially, bed linens! By your arrival we will make all the beds you need clean, dried under the sun and the fresh Alpine air. You will find ironed towels in the room too.

There is a pantry for skis and snowboards in the house, three mountain bikes will already be waiting for you in our garage.

In the backyard you can cook a barbecue, enjoying the rest in the hammocks and deckchairs under the clear sky, listening to the sound of the river and the rustle of trees in the forest …
The parking of our house contains about 4-7 (if you want more) cars.

The bus stop is a seven minute walk along the picturesque hiking trail along the Sava mountain river, near a wonderful village restaurant and a shop where you can buy everything you need, from food and drinks to shampoos and creams!

We enjoy the fact that we live in such a beautiful country, and we are very glad to share this happiness with our guests!

Come – we promise, this trip will become one of your best memories, and you will have new friends in our small but beautiful country!

 


Leave a Reply